Зачем Вам Обслуживание компьютеров?

Прежде всего, ответьте: сколько стоит один рабочий день вашего сотрудника? А всего офиса? 

На эти вопросы стоит ответить прежде, чем принимать решение: 

  1. Решать ли все вопросы самостоятельно; 
  2. Иметь ли штатного сотрудника;
  3. Или заключить договор на абонентское обслуживание компьютеров со специализированной организацией.

Если у Вас сложилось мнение, что в Вашей организации нет проблем с компьютерами, то это значит, что Ваши сотрудники сами все настраивают. Задумайтесь,  ведь время, которое они тратят на ремонт и настройку компьютеров – это Ваши потерянные деньги. Вопрос в том, сколько именно Вы теряете. 

Теперь подробнее. Допустим, у Вас есть нормальный сотрудник мужского пола и у него возникла какая-то проблема с  компьютером. Встаёт выбор – пойти к директору просить денег на вызов специалиста по ремонту или настройке компьютера, или попытаться решить проблему самому (причем в рабочее, оплачиваемое Вами время). И что же обычно выбирает сотрудник? Естественно, будет решать проблему сам. При этом, наверняка, потратит в несколько раз больше времени, чем нужно: зачем торопиться? Ведь свою не выполненную работу можно списать на «мучение» с компьютером. В итоге получается следующее, что сотрудники тратят на непрофильную работу огромное количество времени, а директор думает, что всё хорошо. 

В большинстве случаев схема решения проблемы одна: в начале следуют звонки друзьям и знакомым, а когда эта затея предсказуемо заканчивается ничем — на место вызывается специалист «скорой компьютерной помощи». Он приводит компьютеры и ПО в порядок, дает пару рекомендаций и удаляется — до следующего программного или аппаратного сбоя. Через какое-то время возникает уже другая проблема, и опять — простой в работе, вызов специалиста, денежные траты и т.д.

Имея в штате своего системного администратора Вы сталкиваетесь с другими проблемами: сотруднику нужен отпуск, он может заболеть, другие форс-мажоры. На это время Ваша компания остаётся одна перед лицом всех возможных проблем, а разовое вмешательство непрофессианалов может только усугубить ситуацию. Так же, системный администратор, как правило, не является "самым коммуникабельным" сотрудником Вашей организации и разговаривает на специфическом языке, что может породить проблемы в решении задач. 

Переход на абонентское обслуживание позволяет организовать эффективную работу ИТ-инфраструктуры каждой компании и избавиться от описанных проблем.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

В случае работы с компанией, у Вас будет возможность заменить прикрепленного к Вам инженера, если тот не устраивает Вас или Ваш коллектив, без вынужденного долгого поиска нового сотрудника. Так же имея штат инженеров мы можем обеспечить непрерывность Вашей поддержки, в независимости от болезни или отпусков.     

И, не забывайте, что, заключив договор на абонентское обслуживание компьютеров, Вы будете экономить и на зарплатных налогах, которые пришлось бы платить за штатного специалиста (а это 50% от его белой зарплаты), и на аренде его рабочего места. 

В пересчете на 1 год экономия может составлять сотни тысяч рублей. Подробнее можно посмотреть в таблице.

К слову, IT-задачи отдают на аутсорс не только небольшие компании, но и огромные холдинги, экономя на этом миллионы рублей.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ